среда, 7 сентября 2016 г.

Баклажаны в устричном соусе с кунжутом и зеленью

Однажды в китайском ресторане я попробовала баклажаны, которые сразили меня своей мягкой текстурой и пикантно-сладким вкусом. Я попыталась приготовить такие же дома, но поначалу потерпела поражение, и только спустя пару лет, когда я догадалась применить военную хитрость в виде добавления кипятка к баклажанам после их обжарки, мне удалось достичь того же эффекта. Теперь я удивляю ими дорогих гостей и все неизменно начинают просить рецепт, поэтому я решила выложить его здесь, чтобы в дальнейшем направлять их сюда за подробными инструкциями с фото)))

Баклажаны в устричном соусе с кунжутом и зеленью



Вам понадобится (на 3-4 порции):

3 баклажана
2 ст.л. слегка обжаренного кунжута
50 мл. оливкового масла
4-5 ст.л. устричного соуса
молодой зеленый лук или кинза для украшения блюда
перчик чили (опционально)

Разрежьте баклажаны на 4 части вдоль, после чего нарежьте каждый длинный кусок баклажана поперек на ломтики 2 см. толщиной. Перед нарезкой баклажаны можно очистить от кожицы, но это не обязательно.


Разогрейте оливковое масло в сковороде и обжарьте в нем кусочки баклажанов с двух сторон до румяность. 


Когда все ломтики будут подрумянены, добавьте в сковороду ½ стакана кипятка и дайте ему выпариться на среднем огне в течение 5 минут. 


За это время баклажаны должны размягчиться, степень мягкости можете проверить при помощи нажатия. Они должны быть мягкими, но при этом сохранять свою форму. При необходимости, например, если вода выкипела слишком быстро и баклажаны не стали достаточно мягкими, добавьте в сковороду еще немного кипятка и повторите выпаривание.




По достижении баклажанами необходимой мягкости добавьте к ним устричный соус, посыпьте кунжутом, перемешайте и снимите с огня. Если вы любите пикантный вкус, добавьте на этом этапе к баклажанам хлопья перца чили.

Баклажаны в устричном соусе с кунжутом и зеленью

Баклажаны в устричном соусе с кунжутом и зеленью

Перед подачей посыпьте баклажаны сверху нарезанным наискосок зеленым луком или листиками свежей кинзы, или любой зелени, которую вы любите.


Приятного аппетита!
comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...